О нас

Наша история

Мы считаем, что дети рождены, чтобы двигаться и как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Более 70 лет мы работаем для того, чтобы дети могли беззаботно играть в любую погоду, и намерены оставаться ведущим мировым экспертом по производству верхней одежды для детей. Совершите путешествие во времени вместе с нами, чтобы узнать больше о нашей работе за прошедшие десятилетия.

Все началось в Канканпяя

Компания Reima зародилась во время Второй мировой войны. Фабрика Pallo-Paita, производившая военную форму, была эвакуирована из Хельсинки в городок под названием Канканпяя для защиты от воздушных налетов в 1939 году. После того как угроза воздушного нападения была ликвидирована, фабрику снова переместили в Хельсинки, но владельцы решили использовать ресурсы, оставшиеся в Канканпяя, а также задействовать уже обученных работников. В апреле 1944 года было начато строительство завода в Канканпяя. Спустя год новый завод стал компанией, получившей название Kankama. В первые послевоенные годы сырья не хватало, поэтому первые изделия — предметы женской рабочей одежды — производились из остатков белых армейских маскировочных костюмов.

Успех за счет развития производства

В пятидесятых годах компания активно расширялась и развивалась и сменила свое имя с Kankama (от названия городка Канканпяя — Kankaanpää) на Reima-Pukine. Компания Reima начала разработку прочного материала для детской одежды. И в конце этого десятилетия на телевидении уже успешно рекламировали новый материал под названием Reilon. В 50-х годах также осуществлялись первые попытки производства материала на экспорт. Основной упор делался не на компании в Центральной Европе, а на Скандинавию.

Освоение экспорта

В конце века был разработан материал Enstex®, который объединил в себе прочность и водоотталкивающую способность. Изделия разрабатывались исходя из модных тенденций. «Роллс-Ройс» управляющего директора объезжал окрестности с рекламой высококачественной одежды на крыше и приглашением присоединиться к детской поездке в стиле Reima. По мере расширения коллекций компания Reima перенесла часть своих производственных предприятий на фабрики в пригородной зоне. Контроль экспорта осуществлялся в основном силами торговых агентов, но в Швеции компания открыла свое собственное торговое представительство. Открытие каналов экспорта в страны Восточного блока способствовало быстрому увеличению объема экспортных поставок.

Годы значительного роста и расширения масштабов производства

1970-е годы стали золотым веком материала Enstex®. Этот материал оказался именно тем, что было нужно тогда, когда большинство финских мам отказывались от звания домохозяйки и выходили на работу. Основное внимание уделялось производству детской одежды, но компания также разрабатывала повседневные модели для молодежи и взрослых, спортивную и рабочую одежду. К концу 1970-х годов число сотрудников на различных предприятиях компании Reima достигало 1200 человек. Товары активно поставлялись в Советский Союз. В соответствии с требованиями времени компания делала значительный вклад в благополучие сотрудников: работникам предлагались сдаваемые в аренду дома, собственная служба по уходу за детьми и зона отдыха под названием Reimanranta.

От эффективного производства к заказам на продажу

На протяжении первых десятилетий компания Reima сосредотачивала свои усилия на максимальном повышении эффективности производства ценой заказов на продажу. К 80-м годам капитал компании был привязан к обширным запасам, а кредиторские задолженности в Финляндии и за рубежом требовали погашения. Излишки складских запасов были распроданы, а объем производства был снижен до уровня, соответствующего реальному предполагаемому объему сбыта, что подразумевало закрытие ряда предприятий в пригородной зоне и сокращение персонала. Так как продажи в страны Восточного блока прекратились в связи с распадом Советского Союза в конце десятилетия, компания Reima быстро оказалась на грани банкротства.

Начало нового подъема вместе с Tutta

В начале 90-х годов компания Reima и компания Tutta, производившая детскую одежду из джерси в г. Йювяскюля, оказались в крайне тяжелом положении. В торговую линейку компании также входил третий бренд — Lassie®, — который был приобретен ранее. Компания Reima продолжала разработку материалов, стремясь добиться таких же высоких характеристик защиты от ветра и воды, какими обладал материал Gore-Tex. В результате был создан материал Reimatec®. Материал Reimatec®, обладающий превосходным соотношением цены и качества, был восторженно встречен сначала финскими потребителями, а затем и потребителями в основных странах экспорта. Для сохранения конкурентных преимуществ компания Reima сосредоточила производственные предприятия в Китае, других дальневосточных странах и в государствах Балтии. В 1997 году компания была продана датским инвесторам из фондов непубличных акций.

Все внимание — детям

Новые владельцы Reima были нацелены на развитие за счет поглощения, централизации распространения и ориентации на технические разработки. Масштабные операции по разработке и корпоративные сделки быстро снизили рентабельность компании Reima. Через пару лет компания оказалась в долгах, и в 2002 году наступило время для третьего крупного поворота в истории компании. В 2004 году все производство товаров для взрослых было остановлено, и компания снова переключилась на исходную целевую группу — на детей в возрасте от 0 до 12 лет. И это того стоило: рентабельность мгновенно возросла, и с тех пор компания стабильно движется по пути роста. Интернационализация также шла высокими темпами: в первом десятилетии XXI века продукция Reima продавалась практически в 20 странах.

Век глобализации

Под руководством нового инвестора, компании Riverside, Reima стремительно выходит на международные рынки. Объем прямых продаж потребителям также растет: компания каждый год открывает многочисленные точки продаж и интернет-магазины в новых странах — приоритетными направлениями являются Россия и Китай. К середине десятилетия экспорт осуществлялся в 30 стран, включая Канаду, Южную Корею, Италию, Францию и, чего компания ожидала с большим нетерпением, Германию, где в 2013 году была создана отдельная торговая организация.
На финских предприятиях в Тампере и Вантаа работает около 100 человек и около 120 — за рубежом. Чистый объем продаж компании Reima за 2015 год составил приблизительно 75,4 миллиона евро.

В основе стремления к разработке инновационных решений лежит рост беспокойства родителей касательно здоровья детей в эпоху цифровых технологий: Reima добавляет в свои товары элементы интеллектуальных технологий, чтобы родителям было проще заинтересовать детей. Датчик ReimaGO и соответствующая концепция, которые готовятся к выпуску осенью 2016 г., откроют новую страницу в истории активного отдыха.
Фотографии прошлых лет доступны в системе Pinterest!